Вход на сайт
442901, Пензенская область, Тамалинский район, с. Ульяновка, ул. Новая, д. 4/1 (8-841-69)3-74-10
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
Главная » Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

27.06.2017 16:20 (Опубликовано)

 В  соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 02.05.2006   № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изм. и доп.),  настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Согласно ч. 1 ст. 2 названного Федерального закона граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Обращение гражданина в соответствии с п. 1 ст. 4 Федерального закона - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Согласно ст. 10 данного закона орган местного самоуправления или должностное лицо, в том числе обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с. п. 3-4  ст. 13 КоАП РФ, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Согласно ст. 15 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

Все новости »
» Последнее в разделе:
13.12.2018 16:25 Тематический вечер "Важный час"
12.12.2018 16:01 Уважаемые налогоплательщики Межрайонная ИФНС России № 2 по Пензенской области 17.12.2018г проводит семинар с налогоплательщиками по следующим вопросам:
12.12.2018 12:13 ПРИКАЗ от 26.11.2018г №673-прОб утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков категории «Земли населенных пунктов» и объектов недвижимого имущества – сооружений, расположенных на территории Пензенской области
10.12.2018 12:20 Заседание Совета общественности
7.12.2018 13:34 Извещение
6.12.2018 11:10 Работа с населением.
5.12.2018 09:26 12 декабря личный приём граждан прокуратурой Тамалинского района.
5.12.2018 08:41 Приём граждан.
5.12.2018 08:31 Личный приём граждан.
4.12.2018 16:18 "Люди особой заботы"